Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью с целью привлечения посетителей на рекламируемый ресурс за короткое время. Баннерная реклама - это оптимальный вариант для организаций, которые хотят за короткий срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к человеческим ресурсам: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не требуется много сотрудников и приобретение спец. оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Специфика баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы является легкое управление: большая часть настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы сможете производить самостоятельно – сроки действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Новые успехи в технике и в науке позволяют реализовать таргетинг любых типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг позволяет настраивать вектор направления рекламы – демонстрировать рекламный баннер только для потенциальных потребителей в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: на баннерах может быть анимация, звуковую и визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Совсем нечестно упомянуть только о достоинствах баннерной рекламы, не показав минусы. Безусловно, такой рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на популярных сайтах требует немалых капиталовложений. Но с другой стороны, эта превосходная возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер имеет небольшой размер, его сложно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам нужно будет постараться и разместить в прямоугольнике с небольшими размерами интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь к нам и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим число посетителей Вашего ресурса в короткие сроки!