Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые не дают сайту Высоко распределяться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что подавляющее большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на точность их работы. По-другому, недостатки архитектуры, структуры и наполнения интернет-страниц понижают продающую возможность ресурса в целом.

Для того, чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, надо произвести общий аудит веб-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для разработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению проверки можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс действий, Выявляющий технические и программные недостатки сайта. Техническая экспертиза включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по целому ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является очень важным этапом хорошего поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить минусы препятствующие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш web-сайт удобнее, сделать доверие пользователей больше и увеличит конверсию гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходном коде и контенте страниц, мешающих сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Проверяет пригодность контента, разделение целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Другими словами, это изучение сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать стратегию поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предлагает Вам редкое предложение – общий анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям аудита Это даст возможность оптимизировать web-сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс лучшим инструментом продаж Ваших услуг и товаров.